Не справедливо, что люди, которые 10-20 лет круглые сутки трудятся, чтобы вертолеты всегда возвращались домой, живут рассказами пилотов, а сами ни минуты не поднимались в небо. Даже американцы в Ираке поняли значение полетов технарей на боевых вертолетах.
...
Раньше инженерно-технический состав Apache никогда не летал на своих вертолетах, теперь - это событие всей жизни.
...
Кстати, у нас в Афгане, да и не только в Афгане, инженерно-технический состав летал в передней кабине "двадцатьчетверок".
четверг, 22 января 2009 г.
А вы летали на "Курносом"?
Решение о выборе в качестве основного серийного вертолета Ми-28Н породило широкий резонанс общественности. Одну из таких предыдущих статей мы уже публиковали. Сегодня хочется дать ссылку на красивую и интересную статью про Ми-28Н и особенности эмоциональных отношения пилот-вертолет, пилот-техник, техник-вертолет. Ссылка на статью: "А вы летали на "Курносом?". Статья интересна именно эмоциональной окраской. Больше всего мне понравились слова про мечту инженеров и техников о небе. Процитирую их.
Ярлыки:
вертолет,
Команч,
Ми-28Н,
реальная авиация
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий