вторник, 13 января 2009 г.

Настоящий героизм. В виртуальном небе.

Наш новый командир сквада Антип поделился со мной для Газеты своими впечатлениями об одной интересной встрече в Рождественские каникулы.
Вот что он рассказал:

На Рождественские каникулы выдалось свободное время и решил навестить товарищей по АДВ. Летаем вместе не одну войну и со многими сложились дружеские отношения. И на этот раз получил приглашение собраться, посидеть за рюмочкой и обменяться мнениями по нелегкой ситуации сложившейся на проекте.
Встретились, подхватили по дороге вновь подъехавших и завалились толпой к одному из вирпилов, чей ник со страниц форума на АДВ не сходит. Все ребята знакомые. За год войны как свои стали.
И каково же было мое удивление когда увидел, что у одного из моих товарищей нет руки. Столько вместе отлетали, и за одну сторону и за разные, а не догадывался, что так можно летать с одной рукой. И так мне стало стыдно за тот случай, когда я не сумев сбить его летящего на ЖУЖЕ, таранил его самолет своим Яком.
Оказывается так незаметно и скромно летает- настоящий герой, как в жизни - наш виртуальный Маресьев. Да еще круче, у того ног не было, а этот с одной рукой и как летает и бьет противника!!
С того дня переосмыслил все по новому. То чему сегодня научился-капля в море. Если он этого смог достичь, то и мне надо многому подучиться. Для начала хотя бы не таранить, а сбивать бомбера. А дальше видно будет. Извинился я короче за свой поступок. А он только посмеялся. Если весь боезапас потратил и не сбил, значит я на что-то годен.

Вот такая встреча произошла в эти Рождественские дни.

Ник пилота не пишу. Ему бы не понравилось. Не любит он что бы им восхищались. Скромно делает свою работу фронтового пилота.

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...