пятница, 31 июля 2009 г.

Космонавт Феоктистов К.П. Эпизод биографии.

Совершенно случайно по рабочему вопросу (хм, скажем так...) натолкнулся на биографию космонавта Феоктистова Константина Петровича. (тут или тут)
Меня совершенно потряс один доселе не известный мне факт. А я думал, что про космонавтов знаю практически все.
Считаю нужным перепечатать.

Феоктистов Константин Петрович

... Учебу прервала Великая Отечественная война. Шестнадцатилетний юноша не мог оказаться в стороне от борьбы с врагами и Костя ушел на фронт, был разведчиком войсковой части. В 1942 году во время выполнения одного из боевых заданий он был схвачен и расстрелян (!!!). К счастью, рана оказалась не смертельной, после выстрелов Костя упал и потерял сознание. Его приняли за мертвого и добивать не стали, а бросили вместе с другими расстрелянными лежать на снегу. Ночью он очнулся и уполз с места расстрела. ...
Я в шоке. После такого еще и слетать в космос !!! Восторг !

Цитата Великого...


Не могу не процитировать и записать на память слова небезызвестного An.Petrovich о продвижении авиасимуляторов на рынки силами простых вирпилов. Эти слова вырвались у него почти случайно, уж больно сильно критикуют любой выход любого нового авиасимулятора. Конкретно на примере игры "1917:Война в небе" от комании neoqb

Ребят, да хотя бы осознать простой факт: за 3 года работы - команда симмеров положила продукт на полки в США.

Задумайтесь: с учётом того что мы - российская компания (отношение "там" к российскому "бизнесу" - объяснять не нужно?), что нашей компании всего 3 года (т.е. х... с горы) , что это наш первый проект ("я из лесу вышел, был сииильный мороз..."), и это не шуттер и не покемоны а авиасимулятор - блин, мужики, поверьте - это дорогого стоит.

Попробуйте создать в России софтверный (или любой другой) продукт, который будут производить в США, и который будет лежать там в магазинах. Вы не представляете, насколько это сложно, сколько международных договоров, сколько припонов в области права, финансов, налогов, разрешительных инстанций, хрен знает чего...

И за нами не стоит 1С, UbiSoft и т.п. Мы в мировом геймдеве - никто. Пыль.

А тут наших маркетологов ругают... Ну-ну... :)

четверг, 30 июля 2009 г.

Подарок на ДР. Или жена вирпила...

Всем привет ! Огромное спасибо вам всем за поздравления с днем рождения! Очень приятно!


Ну вот, помните я рассказывал и возмущался по поводу того, что жена мне дарит какие-то идиотские самолетики и думает что мне должно оно нравится?

Мы еще тогда совместно решили, что не надо проводить никакую воспитательную работу, а просто радоваться что у меня такая понимающая жена и принимать как должное ее доброе подтрунивание над моим увлечением !

Так вот на день рождения кроме полезных вещей типа костюма с рубашками она мне подарила ВОТ ЭТО !

Хм, я же никак не намекал, никакую воспитательную работу не проводил, а тут такая суперская штука ! Я счастлив!!!

Правда - в квартире на этом можно летать только по прямой - разворачиваться не получается - стены/диваны :)

Теперь с нетерпением жду выходных - выезд на дачу... Там должен налетаться вволю! Правда - если сия штука не сможет нормально летать при легком ветерке, то что же, придется задумываться о квартире с настоящей большой комнатой ??? Хм, а вдруг это намек? :))))

В общем ждите репортажей с попыток полетов. Осталось придумать громкое название.

"Черный бегемот" я уже расколотил, ну а эта штуковина пусть называется "Белый клоп" ! Хотя - может быть вы предложите название получше???

вторник, 28 июля 2009 г.

Наши поздравления !!


Дорогой редактор !!

Поздравляем тебя с днем рождения . Уверены, что твой творческий путь только в самом начале. Здоровья тебе и успехов во всех твоих делах !

пятница, 24 июля 2009 г.

Зачем спасли саратовский аэроклуб?

Собственно, а не зря ли мы с Вами спасали саратовский аэроклуб?
Если он оказался клубом-убийцей ? (утрировано для попсовости!)


Под Саратовом разбился Як-52: двое погибших
Под Саратовом разбился Як-52: двое погибших



В Саратовской области разбился одномоторный самолет Як-52. Два человека, находившиеся на его борту, погибли. Об этом сообщили в пресс-службе Приволжского регионального центра МЧС РФ.

По данным спасателей, авария произошла сегодня около 7:15 мск в районе населенного пункта Лесопильная под Саратовом.


Прибывшие на место спасатели обнаружили тела двух погибших, личности которых устанавливаются.

В настоящее время на месте происшествия работают оперативные...Читать далее >

РБК. Происшествия

четверг, 23 июля 2009 г.

Не могу пройти мимо!

Мэр побратима Петербурга пришел на показ мод в нацистской форме
Мэр побратима Петербурга пришел на показ мод в нацистской форме

Мэр румынского города Констанца, который является побратимом Санкт-Петербурга, Новороссийска и Одессы, шокировал общественность, появившись на людях в форме генерала вермахта времен нацистской Германии. Немецкую форму надел и его 13-летний сын, сообщает газета "Коммерсантъ".

В этом скандальном наряде Раду Мазаре появился во время показа мод в Констанце. Шокированным зрителям он объяснил, что вдохновился образами из фильма "Операция Валькирия". На этом он не остановился и продолжи рассказывать, что...Читать далее >

РБК. Политика

среда, 22 июля 2009 г.

Про "Че"

О важности революцииБизнес газета РБКdaily
О важности революции
Опубликована подробная биография Че Гевары

«Сидя в саду своего дома в предместье боливийского города Санта-Крус, отставной генерал Марио Варгас Салинас посвятил меня в секрет своего участия в тайных похоронах человека, за которым он охотился двадцать восемь лет назад. Сведения, которыми поделился со мной генерал Варгас Салинас, повлекли за собой целый поток новой информации».... Читать далее >

Газета РБК daily

вторник, 21 июля 2009 г.

40 лет "гигантского скачка для человечества"!

«Это один маленький шаг для человека,
но гигантский скачок для всего человечества»
Н.Армстронг.




Ой, чуть совсем не забыл...

Вчера исполнилось ровно 40 лет с того момента, как нога человека ступила на поверхность спутника нашей планеты Луны!

По этому поводу я много вам не расскажу, все уже практически рассказано. Просто хочу отметить сей факт. Причем не смотря на то, что это было - величайшее достижение техники и науки, или величайшая мистификация - отметить все равно есть что !
В любом из этих случаев - это величайшее событие и успех в одной из областей !

Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу - потому справа сделал голосование! Голосуйте! Ну и в комментах пишите комменты :)

понедельник, 20 июля 2009 г.

День Победы. Печальный стих.

Печальный, но правдивый стих найденный пилотами 72АГ на просторах интернета.


"День победы"

Две девченки идут на танцы
Навстречу дедок весь в медалях
"Так войну же выиграли американцы,
А этому то за что дали?

Вообще янки - класс
Рядового Райна спасли
А наши? Да что у нас?
В бой под конвоем шли

Помнишь фильм "Сталинград"
Голливудский блокбастер
Сволочь - замполит, комиссар - гад
И за спинами заградчасти...

Без Америки в страшные дни
Не было бы победы"
И побежали дальше они
Похихикав над дедом

...А сегдня в каком то городе
Вечный огонь погас.
Причина простая вроде-
Нету денег на газ

Как победительницу нашу страну
Помнить будут едва ли
ДЕДЫ ВЫИГРАЛИ ВОЙНУ
А ПАМЯТЬ МЫ ПРОИГРАЛИ....

пятница, 17 июля 2009 г.

Аркада. Пятничная развлекуха !


Между прочим сегодня ПЯТНИЦА !

Пока вы все еще на работе - поделюсь с вами штукой, за которой я вчера провел весь рабочий день ! Улёт!


Чтобы начать нажимайте на эту ссылку - СТАРТ !

четверг, 16 июля 2009 г.

А.В.Ворожейкин "Солдаты неба"



В детстве я очень часто читал эту книгу. Перечитал раз 500. Знаю практически наизусть. Скорее всего она тоже очень сильно повлияла на мою любовь к авиации. Книга была вот с такой обложкой.


И вот, сейчас решил перечитать ее. Скачал - читаю. Представьте себе мой шок, когда выяснилось, что начинается она совсем не с того момента, который я так прекрасно помню. Обложка новой книги вот такая:


И если моя детская книга начиналась с главы "Калининский фронт" с сентября 1942 года, то новая книга начинается с событий произошедших намного раньше - с 1934 года, за 5 лет до момента начала событий в Монголии на Халхин-Голе.


Ничего так? 8 лет событий не попало в детскую книжку!!! Так не честно. Я например, только сейчас узнал, что Ворожейкин на Халхин-Голе был комиссаром эскадрильи, и на фронт Великой Отечественной пришел в звании старшего политрука, и звание капитана ему присвоили немного после...


В общем за день прочитал все про события в Монголии, узнал много нового - например как происходило становление Арсения Васильевича как воздушного бойца, как он учился на своих ошибках, как повредил свою спину и должен был быть списан из авиации...


Теперь начал уже читать про знакомые мне с детства события. И что вы думаете??? Это опять какой-то другой текст. Нет, в принципе все верно, все похоже - но какие-то эпизоды выкинуты, какие-то добавлены. Знакомые с детства цитаты переиначены, появились какие-то новые люди. Ага, и в ранней книге был Архип Мелашко, а в текущей он же уже Архип Мелашенко.


Что это было? Цензура? Авторская правка?


Тем, кто тоже читал и практически проживал эту книгу в красной обложке (как и я) крайне рекомендую перечитать ее теперь и в синей !

вторник, 14 июля 2009 г.

Полеты на аэродроме Дракино...

Все больше и больше виртуальных пилотов приобщаются к реальном полетам на самолетах. И в очередной раз зачинщиком полетов стал 72AG_Goosf (Гусь). Слово ему:

Началось с того, что Илья (Штурман) выразил желание полетать на самолете Як-52. На общем сборе в субботу Вадим (Балтика) порекомендовал для этой цели ехать на аэродром Дракино, что за Серпуховым, а также порекомендовал инструктора, к которому надо обращаться. Решили ехать вдвоем, потом к нам присоединились также Гоша, Фотон, Синтез, которые ради этого дела отложили свой отъезд домой. Также с нами поехал наш союзник, Сухов.
Так как в одну машину все не влезли, поехали на двух, колонной. Сначала из Мытищ 50 км по МКАД на юг, по направлению к трассе М-4. Потом по М-4 до Серпухова, через Серпухов, и до аэродрома.
Маршрут получился длиной порядка 150 км. Ехали быстро, 110-120 км, в одном месте случилась пробка минут на 40, из-за ремонта и сужения до одной полосы. Но доехали нормально, без приключений.
Приехали, первое ощущение, что Дракино гораздо более цивилизованное место, чем Борки. Там также есть конно-спортивный комплекс, пейнтбол, планеры, картинг, обустроенная территория, ресторан.
Уже на подъезде наблюдали летающие самолеты, причем в большом количестве, чего не было в Борках. Летало сразу 3 самолета.
Подошли на поле, стали ждать посадки нашего инструктора. Он где-то летал с курсантом, довольно долго. Дождались, поговорили, первым пошел кататься Штурман (он сам уже поподробнее расскажет, как летал).
Я пошел вторым, взял тоже 20 минут. Попросил не просто крутить меня, а чтобы поделать какие-нибудь фигуры самостоятельно. Взлетели, вышли в зону.
Для начала стали крутить виражи 30 градусов. Половина виража влево, потом перекладка, половина вправо. Инструктор похвалил, сказал, что неплохо получается. Потом добавил газа, стали делать с креном 45 градусов. В отличие от 30 - тут уже ощущаются перегрузки, хотя небольшие. Хотя там был прибор, который показывает ускорение, я так ни разу на него и не посмотрел.
"Следущий элемент - штопор!", - говорит инструктор.
"- Как штопор?!"
"Очень просто, показываю, следи за тем, что я делаю."
Показывает штопор. Кабрирование, сброс газа до нуля, ждем пока скорость упадет до скорости сваливания - 120 кмч. После чего немного опускаем нос, ногу резко вправо до упора, самолет резко кувыркается вправо, ручку от себя, педаль на вывод, газ плавно до полного и выходим опять на верх. Набрали высоту, развернулись, вышли на позицию (мы заходили в сторону перпендикулярно речке, чтобы удобно было отслеживать курс ввода и вывода). Начинаю делать сам. Нос поднял, газ сбросил до нуля, даю педаль, самолет начинает кувыркаться, сразу вывожу. Инструктор подсказывает: "педаль резче и до самого конца, и не выводи сразу, а дай закончить полный виток, курс на выходе должен быть как на входе - на речку". Набираем высоту, возвращаемся на исходную, повторяем - второй раз получается уже резче, вывод в нужную сторону, немного просел, газа надо больше добавлять. Делаю еще два раза, с каждым разом все увереннее.
Инструктор говорит, что ладно, время ограничено - давай другие элементы попробуем.
Бочка влево - задираем нос, ручку влево до борта, быстрое вращение, кратковременно педаль противоположную вращению для стабилизации горизонта. Влево получилась сразу нормально бочка. Стали пробовать вправо, тут вышла заминка. Первый раз не до конца ручку вправо, бочка получилась медленная. Все из-за того, что все-таки усилие там нужно, а вправо непривычно. По подсказке инструктора помогаю левой рукой. Уже лучше, но ручка почему-то идет немного от себя, бочка получается с заваливанием вниз.
Делаю вывод, что движение влево все-таки более естественное для летчика.
Далее вертикальная петля. Разгоняемся до 300 кмч, идем на верх. Это сразу сам выполняю, без показа инструктором. Иду наверх, на вертикальном направлении чуть отпускаю ручку, инструктор говорит держи, а то зависнем. Действительно, переворот начинаю поздновато, вверху самолет почти без скорости 80-90 кмч примерно, но держу ручкой и педалями, аккуратно сохраняю прежнюю траекторию. Инструктор подсказывает - выбери ручку на себя, и в таком же режиме и держи. Психологически хочется отпустить, так как выполняется с перегрузкам в 4G. Ну и при выходе наверх даешь себе отдохнуть от перегрузок.
Теперь стараюсь сделать правильно, по команде инструктора начинаю петлю, на этот раз перегрузка не ослабевает, кручу одну, вторую, третью, четвертую. Инструктор говорит - хорошо, сейчас то, что нужно.
Приземляемся, делюсь ощущениями с другими, обсуждаем кто что выполнял и как это было.
Третим летит Гоша (сам тоже расскажет).
Домой добрались без проблем, не считая того, что я не туда свернул, и сделал крюк аж до Тульской области. Гоша поехал правильно и ждал меня на шоссе. Нашлись, собрались поехали дальше. Опять была небольшая пробка, минут на 25-30 за примерно 40 км до Москвы, но дальше поехали быстро, домой добрались без приключений.

Уже поздно вечером, когда добрались домой, пытаюсь повторить запомнившийся элемент "штопор". Начинаю с Як-1Б. Не получается! То есть делаю все как положено - кабрирование, газ в ноль, нос уже не принудительно а сам опускается - делаю педаль до упора вправо - Як вяло и лениво начинает правую бочку с заваливанием вниз. Резкости - ноль! Пробовал еще несколько раз - но нужной резкости добился только если еще одновременно с педалью РЕЗКО дергать ручку на себя. Тогда самолет правильно кувыркается, но делает более 1 витка. Обычно 1.5 - 2. При выводе на маленькой скорости он еще почему-то раскачивается из стороны в сторону.
Один за другим меняю самолеты. Мессер вообще отказался штопорить, P-51 чуть получше. Ближе всего к реальности получилось на ишаке, но и на нем только с дачей ручки на себя, без этого ни один самолет у меня не штопорил.
Есть еще мысль попробовать фоку, у нее тоже крылья большие и рули большие, может быть тут специфика поверхностей?
Вобщем пилотировать реальный самолет - получается точнее, чем виртуальный. Сказывается видимо длина ручки, и "китайское качество" наших джойстиков.
Ну вот и все, что я хотел рассказал.

Спасибо Вадиму (Балтике) за то что свел с таким хорошим инструктором! Есть мысль продолжить полеты. В частности поделать различные вертикальные фигуры - разворот на горке, бочка на вертикали, остальное.

Видео с "Ведомостей"


Ура! Мы ломим, гнутся шведы!

Генерал-фельдмаршал

понедельник, 13 июля 2009 г.

"Зачетный" вылет Hemfast !

Самое интересное в 72АГ, это общие вылеты, объединенные единой, нестандартной идеей.
Особенно приятно, когда курсант, держащий экзамен на право вступить в основной состав 72АГ придумывает такой, нестандартный вылет. Все просто в восторге!
Итак, слово вчерашнему курсанту, а сегодня уже полноправному пилоту 72АГ - Hemfast!


Разбор полетов

Штуки взлетали весело… Да и чего бояться: их много, цель легкая, командует Propeller, да и потренировались накануне. И только Gedz, чувствуя подвох, включил «невидимость». Включил бы «неуязвимость», но самолет был незнакомый, и он не знал: – где у него эта кнопка? Взлетели дружно, сказалась вчерашняя тренировка. Glook на тренировке отсутствовал, поэтому не взлетел…


Зазвучали песни, заиграла гармошка. Штуки, изображая пчелиный рой, погребли высоту…



За штурвалами Илов сидели люди посерьезней. Никто байки не травил, песен не пел. Задача стояла сложная. Надежда была на опыт Antipа и наработки mrSHTURMANа. Цель не сразу, но отыскали. Cruz навел и кинулся на мессеров. Senior помогал, чем мог, а Calin и Paraplanoff решили изображать из себя наблюдателей-посредников, но видно было хреново, - мешали облака. Goosf обернулся Коршуном, и это у него получилось. Завертелось! Илы, огрызаясь стрелками, пошли в атаку.



Первым сбросился Svarog. Зашел, как учили, взял упреждение и запулил торпеду. Но подлодка уже остановилась, и торпеда прошла мимо.



Остальные решили, что торпеда та же бомба и решили бросать в упор. mrSHTURMANа скинул с 10 метров. Перелет!



ABC сбросил с 5! Куда-то попал! На выводе увидел уходящую в никуда торпеду Svaroga и решил ее догнать, для чего сбросил лишние части самолета.


Работающий мотор и летчик. Что еще нужно для полета?!!! Торпеда Svaroga на позывные не отзывалась, и Альфа решил повернуть обратно, надо было посмотреть – куда попадет Аntip?



Если торпеда это бомба, то самолет, потрепанный Goosfом, это торпеда. И Antip пошел на таран! Торпеду в подлодку, самолет в корабль! Есть попадание! Цели поражены! Заодно убил Хэма, затеявшего всю эту бодягу!





Бой постепенно удалялся. Подлодка тяжело дышала, но держалась на плаву. Рев моторов, раздавшийся откуда-то из-за облаков, заставил ее вздрогнуть и отогнать мысли о казавшемся еще недавно столь близком спасении. Это подходили Кобры. А они шутить не умеют. Атаки посыпались столь частые и точные, что небо показалось с овчинку.



Но Кобры все-таки истребители. Им хотелось настоящего мяса, и они пошли искать Юнкерсов…

Тем временим Штуки, устав петь и ругаться с невидимым Gedzем, возмущенный голос которого звучал теперь из преисподней, выходили на цель. Цель, сука, в условленном месте не оказалась. Зато там был симпатичный такой филдик. Танчиков, зениточек, тракторов, ТЗух и АПАшек увидели с избытком. Решили атаковать.



Дружно так, весело, стрелки опять достали гармошки. Но, подвела моторика. Не учли, что SC500 это вам не ФАБ100 и еще два самолета, подорвавшихся на собственных бомбах, отправились к праотцам.


Комната с «мертвыми пилотами», даже не смеялась, она надрывалась от гомерического хохота. В отличие от пилотов Штук они знали: - что это за аэродром?! Вспомнили, как Хэм, на общем вылете mrSHTURMANа, атаковал свою танковую колонну. Именно от смеха затонула подлодка, увлекая за собой корабль сопровождения.



Грустно было только Кобрам. Они продолжали нарезать круги над истинной целью штук, гадая, были уже здесь враги или только собираются прилететь. А Штуки, полностью потеряв визуальную ориентировку, бомбы, часть товарищей и задор уходили куда-то на юго-запад…

пятница, 3 июля 2009 г.

Новость, блин

ОБСЕ обвинила СССР и Германию в развязывании Второй мировой
ОБСЕ обвинила СССР и Германию в развязывании Второй мировой


Парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на 18-й ежегодной сессии одобрила Вильнюсскую декларацию, состоящую из 28 резолюций. Декларацию поддержали 213 парламентариев из 320 заседающих в ассамблее.

Принятая резолюция полностью уравняла роли Советского Союза и нацистской Германии в развязывании Второй мировой войны. При этом нацистские преступления были приравнены к преступлениям сталинизма. В частности, в резолюции отмечается, что советский режим несет ответственность наравне с...Читать далее >

РБК. Политика

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...