пятница, 31 июля 2009 г.

Космонавт Феоктистов К.П. Эпизод биографии.

Совершенно случайно по рабочему вопросу (хм, скажем так...) натолкнулся на биографию космонавта Феоктистова Константина Петровича. (тут или тут)
Меня совершенно потряс один доселе не известный мне факт. А я думал, что про космонавтов знаю практически все.
Считаю нужным перепечатать.

Феоктистов Константин Петрович

... Учебу прервала Великая Отечественная война. Шестнадцатилетний юноша не мог оказаться в стороне от борьбы с врагами и Костя ушел на фронт, был разведчиком войсковой части. В 1942 году во время выполнения одного из боевых заданий он был схвачен и расстрелян (!!!). К счастью, рана оказалась не смертельной, после выстрелов Костя упал и потерял сознание. Его приняли за мертвого и добивать не стали, а бросили вместе с другими расстрелянными лежать на снегу. Ночью он очнулся и уполз с места расстрела. ...
Я в шоке. После такого еще и слетать в космос !!! Восторг !

Еще статьи на эту тему:



1 коммент.:

olegkirillov комментирует...

Феоктистов мой земляк. :)
Это он так в разведку сходил, доброволец.
Пуля попала ему в шею, крови было много, но не смертельно. Ночью он через пол-города пешком в таком виде прошел.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...