Ребят, да хотя бы осознать простой факт: за 3 года работы - команда симмеров положила продукт на полки в США.
Задумайтесь: с учётом того что мы - российская компания (отношение "там" к российскому "бизнесу" - объяснять не нужно?), что нашей компании всего 3 года (т.е. х... с горы) , что это наш первый проект ("я из лесу вышел, был сииильный мороз..."), и это не шуттер и не покемоны а авиасимулятор - блин, мужики, поверьте - это дорогого стоит.
Попробуйте создать в России софтверный (или любой другой) продукт, который будут производить в США, и который будет лежать там в магазинах. Вы не представляете, насколько это сложно, сколько международных договоров, сколько припонов в области права, финансов, налогов, разрешительных инстанций, хрен знает чего...
И за нами не стоит 1С, UbiSoft и т.п. Мы в мировом геймдеве - никто. Пыль.
А тут наших маркетологов ругают... Ну-ну... :)
пятница, 31 июля 2009 г.
Цитата Великого...
Не могу не процитировать и записать на память слова небезызвестного An.Petrovich о продвижении авиасимуляторов на рынки силами простых вирпилов. Эти слова вырвались у него почти случайно, уж больно сильно критикуют любой выход любого нового авиасимулятора. Конкретно на примере игры "1917:Война в небе" от комании neoqb
Ярлыки:
маркетинг,
Петрович,
Rise of flight
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий