четверг, 3 сентября 2009 г.

Врачебный кордон.

С ней хоть куда,
хоть в Анталию,
ну и так и далее..
(C) группа "Ленинград"


Как я уже говорил - крайние две недели я был в отпуске. На славных турецких берегах.
Так вот, случилось так, что перед самым вылетом из-за замученности, переохлаждения и прочего - черт знает чего - я приболел. Несильно. Просто насморк, кашель (грудной) и чихание. Правда вроде без температуры, но было хреново.

И вот, только уже в самолете я вспомнил что на планете "свирепствует" свиной грипп и во всех аэропортах мира введен медицинский контроль. Тут мне стало не по себе - полтора года ждать этого отпуска, отдать за него последние деньги - и провести его в иностранной больнице очень не хотелось.

И вот по прилету со страхом крадусь к зоне выхода - осматриваюсь в поисках врачей. Вижу прям перед залом с паспортным контролем у выхода из коридора стоит стол за которым сидят люди в белых халатах и болтают между собой. Спокойно проходим мимо - про себя думаю - ну вот турки - как всегда раздолбаи ! Однако, после того, как марки виз были вклеены в паспорта прохожу у них за спиной - и вижу то, что не заметил с самого начала - они сидят и поглядывают в монитор, на котором видно какое-то монохромное изображение! Тепловизор! Таким образом - оперативно контролируется температура тела всех прибывающих !!! Вот так вот.

Так что если у вас температура, а вы очень хотите в отпуск как и я - то перечень жаропонижающих препаратов вы должны знать ! :)

Еще статьи на эту тему:



1 коммент.:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...