четверг, 12 ноября 2009 г.

Полет с кровавым шлейфом...

зарисовки боев на ADW (8-я война)
автор - 72AG_BlackWing

Вылет не заладился с самого начала ...
Долго ждали погоды, Ферт взлетел наплевав на нее, вобщем на момент благоприятного кворума он уже был в бою.
И вот пешкам дан взлет, еще даже не убрав шасси мы попали в теплую кампанию, Ферт привел своего нового знакомого.

Очень обрадовавшийся нашему фейерверку эмиль предложил продолжить банкет у него дома, мы кстати и так туда собирались.
По пути нам были показаны полевой склад и саплайная колонна, посмотрели издалека, подойти ближе отказались, хотя эмиль настаивал.
На пороге дома эмиль встретил приятеля фридриха и они решили устроить большой сабантуй, фридриху стали наливать якоря.
Эмиль решил составить компанию пешкам и стал наливать в основном мне.
Но мне возраст уже не позволяет, потому пришлось заложить 4 бомбы по складам, отчего у сидевшего на 6 эмиля потекли слезы умиления.
Решив меня отблагодарить за концерт от прислал последнюю очередь и пошел домой, тоже довольно набравшийся, оставляя черные следы.
Увы, в дверной проем он не попал, а косяк его и доконал ударом в лоб.
(вот тут я не уверен в этой части повествования)

Вернемся к пешкам.
Прощальный подарок эмиля доконал Петровича и до самой посадки он не подавал признаков жизни .

И вот я ухожу домой, впереди 40 минут борьбы за выживание крайней пешки полка.
Еле видна линия горизонта, приборы читаются только при подсветке.
Всеобщая вялость рулей, причем всех. АГ не такой уж и горизонтальный
левый движок явно недоумевает, что от него хотят и вскоре засыпает ...

Продолжение следует?

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...