вторник, 3 ноября 2009 г.

Герою России летчику-испытателю А.Ю.Гарнаеву нужна помощь!


Перепост из ЖЖ


С 2000 года я активно легально профессионально занимался политикой. Неоднократно избирался депутатом различных уровней. За последовавшие семь лет мне поступало десятки вызовов на допросы в различные следственные органы для дачи показаний по самым разным, зачастую совершенно абсурдным т.н."уголовным делам" и т.п. (которые всегда заканчивались НИЧЕМ, ни 1-единственного раза мне НЕ было официально, аргументировано выдвинуто НИКАКИХ обоснованных подозрений, обвинений...) НИКОГДА ни от каких следственных действий я НЕ уклонялся, своего адреса и номеров телефона НЕ скрывал и до настоящего времени НЕ изменял. Уже несколько лет, как я прекратил профессионально заниматься политикой и вернулся к лётной работе – мне ни 1-единственного раза за прошедший более чем годовой период ни по каким каналам (ни по почте, ни по телефону, ни через коллег, членов семьи и пр...) НЕ поступало никакой информации ни по каким т.н."уголовным делам"; НИКАКИХ повесток, вызовов и т.п. (ни свидетелем, ни в каком ином качестве)!
28 октября с.г. около 10 утра в мою квартиру обманным путём без моего позволения проникли 2 молодых человека. Находясь внутри моего жилища, они предъявили удостоверения МВД РФ № МКВ 294357 на имя Громозда Кирилл Станиславович и № МКВ 295195 на имя Пономарев Виталий Сергеевич – и объявили мне, что якобы я злостно давно уклоняюсь от явки в качестве свидетеля по какому-то уголовному делу к следователю п\п-ку юстиции Сорокиной Ю.И. (про которую я услышал от них впервые в жизни)... а потому они осуществят принудительный привод меня куда-то там ... Я возразил, что происходящее = какая-то дикая ошибка или провокация, а кроме того со мной проживает жена, находящаяся на 38-й неделе беременности (которая накануне зарегистрировалась в род.доме) и я конечно же не могу её таким образом покинуть ... Тогда ими мне было заявлено, что они меня заберут и увезут насильственно. Я попросил дать мне возможность позвонить тому странному т.н."следователю", чьё предписание эти люди якобы исполняют. Представленной мне по телефону "подполковнику Сорокиной" я тщательно, спокойно всё объяснил ... но она просто бросила трубку. Затем эти два т.н."милиционера", поговорив кратко на"ты" по мобильному телефону с каким-то ещё Кириллом, сказали :
– ими получено указание продолжать действия по моему принудительному приводу !
Указывая им на полнейшее беззаконие и творимый ими беспредел, я в течение последующих часов непрерывно делал авто-дозвон по номеру УСБ ГУВД г.Москвы, указанному на их официальном сайте = (495)-255-9657. Этот номер в последующие около 3-х часов постоянно непрерывно был занят (пока от происходящих внутри моего жилища угроз, унижения и стресса моей жене не стало совсем плохо)!... В этот момент у меня "странным образом" потерял способность звонить мой мобильный телефон, но с иного телефона по № "02" я срочно вызвал дежурный наряд милиции. Приехали 2 сержанта с автоматами, но они отказались не только выпроводить из моей квартиры посторонних агрессоров – а даже попросту уклонились от моего требования надлежаще запротоколировать происходящее. Был вызван участковый, который пришёл с каким-то ещё капитаном милиции. Эти шесть "милиционеров", посовещавшись кулуарно, внутри моей квартиры продолжали потакать творимому насилию, объявили мне – что никто меня, мою семью, моё жилище защищать не намерен и меня всё равно насильно увезут, на глазах у моей беременной жены. Два раза я звонил в ФСБ по номерам, указанным на их официальном сайте = (495)-224-2222, 914-4369. Они отказались мне помогать, дав лишь тот же номер УСБ ГУВД г.Москвы = (495)-255-9657... попытки обратиться в Прокуратуры 3-х уровней (Люблинская межрайонная, окружная, городская) по номерам, указанным на их официальных сайтах, неизменно заканчивались тем, что брали трубку какие-то женщины (представлявшиеся либо "канцелярия", либо (цит.)"просто секретарь") и категорически отказывались соединять и передавать какую-либо информацию прокурорам – только советовали обращаться с письменными заявлениями для разбора в последующие 10 дней ...



Произошедшие события наглядно доказали мне – человеку, прослужившему НЕПРЕРЫВНО более 30 лет нашему Государству (с очень частым непосредственным риском для собственной жизни во имя Родины, в т.ч. занимавшему немалые командные посты и государственные должности) – что ныне отечественные Правоохранительные органы не столько обеспечивают безопасность законопослушных Граждан, сколько наоборот несут для них особую опасность.
ВСЁ=100% мной вышеизложенное – Правда !... в том случае, если хоть в одной моей фразе содержится ложь, клевета и т.п... - готов нести любую ответственность вплоть до уголовной...
Симметрично Т Р Е Б У Ю :
1. Привлечь к уголовной ответственности и наказать по всей строгости Закона виновных в самоуправстве, грубом попрании Конституционных прав меня и моей семьи – незаконном проникновении в моё жилище, многочасовом унижении меня и моей беременной жены на основе ложных, фальсифицированных данных, нанесённый ей стресс и ущерб здоровью (в т.ч., возможно, моему ещё не родившемуся сыну)...
2. Незамедлительно принять все надлежащие меры для того, чтобы заставить выполнять свои обязанности многочисленные органы (УСБ ГУВД, ФСБ, Прокуратуры всех уровней), де-юре долженствующие контролировать милицию и защищать законопослушных Граждан от многочисленных злонамеренных или "заказушных" преступных действий криминалитета под прикрытием т.н."милиционеров" - но де-факто данные функции совершенно НЕ выполняющие!
П р и л о ж е н и е :
Копия "Постановления о приводе свидетеля" следователя по ОВД СЧ СУ при УВД САО г.Москвы подполковника юстиции Сорокиной Ю. И.
«01» ноября 2009 г.
А. Ю. ГАРНАЕВ
Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель РФ

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...