понедельник, 4 мая 2009 г.

Штопор.Глава 6.

Автор 72AG_Martefi.

Начало тут: http://72ag.blogspot.com/2009/04/blog-post_8972.html
Предыдущая часть тут: http://72ag.blogspot.com/2009/05/5.html


Все, будем жить! Ну давай, бросай ее!
Не бросает...
Он было начал зарываться, но тут же выровнялся. И продолжает переть. И его несет влево. Но скорость его упала.
И мы сближаемся.... 350 ярдов, 300, 250...
Все, ты мой! Теперь никуда не денешься...
Бросил! Со свистом бомба пошла вниз.
Что под нами? Вроде бы поле, лесок какой-то...Не разглядеть... Я на дистанции стрельбы, я не могу больше серживаться. Да и надо ли? И я давлю гашетку.Четыре ствола выплевывают огонь, вибрируют плоскости, и я впитываю эти вибрации всем телом, я упоенно рычу... Как зверь. И звон металла о металл: бам, бам, бам! Все, он горит... Ура! Я выхожу вверх оглядываюсь. Знатно полыхает. Ага – вон его бомба взорвалась! Из хенкеля выпрыгнули один за другим два человека, расцвели на фоне зеленых лугов грязно белые купола. Я им не завидую. У нас бытует шутка "не рекомендуется выбрасываться с парашуютом над местностью, которую вы только что бомбили". А вот и сам хенкель взорвался! Отлетело крыло, и он несется к земле, оставляя за собой дымный хвост. До чего же приятно видеть, как умирает сбитый тобой самолет! Все, день прожит не зря...

Опа на! Скрип, скрежет, и тишина.... Передо мной – неподвижная лопасть. Мой движок тоже наконец сдох. Нет, приключения на сегодня еще не кончились. Так куда мне?... До аэродрома не дотянуть, нечего и думать об этом. Садится или прыгать? Тоже не вопрос, самолет в полном порядке, сдох один лишь движок. Есть все шансы его сохранить. Да и не люблю я, честно говоря, прыгать с парашютом. Прямо по курсу – ничего хорошего, какой-то лесок, что там за ним – не очень разглядишь, но, насколько я помню местность, туда лучше не соваться.
Мне нужно ровное поле... А, вот есть! Прямо сзади – вполне приличная проплешина, вытянутая, почти как полоса... Черт не потерять бы мне ее... Уж больно я высоко... Пока развернусь, пока начну снижаться....
Бабах! Это мой хенкель ударился об землю. Столб черного жирного дыма поднимается к небу. Прямо рядом с тем самым лужком, на который я нацелился. Ура! Мне опять везет! У моей площадки для аварийной посадки появился великолепный сигнальный костер.
Разворот... плавнее... еще плавнее... Так, сейчас надо слить избыточную высоту... Все, так достаточно... Так, теперь идем туда в пологом снижении... Закрылки не опускать до самого последнего момента... Они послужат мне для выравнивания... Нос – на середину лужка, чтоб наверняка.... Вроде все хорошо, скорость – 120 узлов, угол снижения вполне подходящий.... Все ближе и ближе верхушки деревьев....
Пора начинать молиться – хрен его знает, что это за лужок...

"Г-сподь всемогущий! Ты дал человеку свободу поступать наперекор твоей воле и творить зло! И вот восстали нечестивцы против народа твоего дабы его уничтожить. И я поднялся в небо и подверг себя опасности не по прихоти легкомысленной, а во исполнение сказанного: "Прешедшего убить тебя – упреди!". Так дай же мне вернуться на землю в мире и благополучии! И пусть я не встречу ям и валунов в этой траве!"

Я уже сравнялся с верхушками деревьев, навстречу несется зеленый ковер.... Пора! Скрежет опусткающикся щитков. Самолет начинает задирать нос. Эй, не так сильно, куда тебя понесло обратно в небо? Нет уж, голубчик, на сегодня мы с тобой отлетались.... Я пригибаю его голову к земле... Я налегаю на ручку, он не хочет прекращать полет. Я его понимаю: сейчас он – птица, а в следующее мгновение – груда металлолома.
Самолет тяжело вздохнул, и смирился, давление на ручку ослабевает, и я начинаю ее выбирать. К себе... Еще... Еще немного.... Луговые травы стегают плоскости....Вот зачерпннула землю лопасть, и – скрежет металла, и мы вспахиваем луг.... Меня бросает вперед, ремни впиваются в плечи.... Уй...
Все. Теперь уже совсем все... Я в изнеможении откидываюсь назад.
Я долго брел лугом к столбу черного дыма, который курился на месте падения хенкеля, мне хотелось посмотреть вблизи на сбитый мной бомбардировщик, вдохнуть его горелую вонь.
Казалось – вот он, рукой подать, а ведь минут 40 тащился я этим лугом... Потом была какая-то канавка, изгородь, потом я продирался через заросли кустов.... Лужайка.... Ого, да тут целое имение. Класический английский загородный домик, эдакий Баскервиль холл. Аллея, линейка подстриженных кустов... А вот и господин всего этого великолепия – старый добрый английский дом.. Не замок, конечно, размерами не вышел, но кому он нужен, замок.... Красный кирпич, строгие линии, утопающие в зелени... Косым крестом на окнах полоски белшой бумаги... Хозяева, конечно, где-нибудь в Лондоне... Так, как мне обходить-то его? Справа у нас будет парадный вход, а мне, наверное, налево...
Дымный столб совсем близко, прямо за домом. Ветер доносит сюда запах гари, и еще какой-то сладковато-пикантыный дух.


Ну, пойдем понюхаем, чем пахнет немецкая техника. Как он близко упал! Повезло еще, что не на крышу, клумба – это еще цветочки... Гы, во, гляди, родилась невзначай шутка юмора.
Я обогнул угол дома, и наконец увидел его. И почти сразу понял, что там что-то не так. Хозяева не уехали в Лондон. Они сидели у себя в саду и имели, как это у них называется, файв оклок, когда мой хенкель в буквальном смысле свалился им на голову.
Я обошел кругом лужайку. Помогать там было некому. В двух случаях из четрех там некого будет хоронить. Этот сладковато-приторный дух, который я уловил еще за домом был запахом горелого мяса.
Последний обнаруженный мною детский трупик оказался в особо ужасном состоянии, и меня вывернуло на изнанку.
На меня навалилась усталость. Сейчас я войду в дом, там должен быть телефон. Я позвоню, чтоб меня забрали...
А потом, пока они приедут, я буду спать. А если там нет телефона, я все равно чуток посплю прежде чем идти дальше... Надо только сполоснуть рот, а то, когда я проснусь, во рту будет такой вкус, что меня снова стошнит...
Я обогнул куст сирени и тут увидел ее. Она стояла рядом с распахнутой настеж дверью, прижатая к стене дома здоровенным куском общивки хенкеля и еще какой-то надломанной балкой.
Дженифер – это живое воплощение эротических фантазий большинства мужчин, выглядела в этот момент жалко. Нелепо сбившаяся шапка волос, лоб и щеки в копоти, две запекшиеся струйки крови из ноздрей... Ее очень здорово прижало, и казалось, что она не дышит, и этот остекленевший взгляд... Я вообще в первое мгновение подумал, что передо мной еще один труп. Как вдруг она моргнула.

- Эй, ты жива? – идиотский вопрос. Я уверен, что в нормальном состоянии Дженифер ответила бы «нет», ну и придумала бы еще что-нибудь заковыристое. Сейчас ее упертый в пространство взгляд слегка изменил фокусировку и уперся в какое-то другое пространство. Дескать, «жива».
Поднатужившись, я отбросил в сторону балку, и скватился за обшивку.... Рванул. Каким то образом за кусок общивки зацепилось ее платье, и я разодрал его наискосок. Хорошо, что на любых англичанках всегда до черта нижнего белья... И тут она безвольно повалилась на меня в белых панталонах и еще в каких-то кружавчиках....

Читать далее http://72ag.blogspot.com/2009/05/7.html

.

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...