суббота, 16 мая 2009 г.

Штопор.Глава 14.

Автор 72AG_Martefi.

Начало тут: http://72ag.blogspot.com/2009/04/blog-post_8972.html
Предыдущая часть тут: http://72ag.blogspot.com/2009/05/12a.html


- Господи! Опять они...
Дебильный музон запущенный на зубодробительную громкость потрясал панельные перекрытия хрущевской пятиэтажки.
- У меня Сарка не засыпает!

- Послушай, Рикки-Тикки, я же объяснял тебе, что Сарка не засыпает не потому, что музыку слышно – ее не настолько громко слышно, чтобы спать было нельзя, - а потому, что ты дергаешься. Музыка для ребенка – просто шумовой фон, а вот твое напряжение и беспокойство она с тебя считывает как осцилограф. Если мамка так стремается, то для ребенка это странно, страшно и непонтяно. И это ну очень большой повод для беспокойства. Какой уж тут сон!


- Это ты про совсем маленьких детей объяснял. Я помню. По началу они толком ничего не слышат и звук могут воспринимать только телом, как вибрацию. Двухлетний-то ребенок все слышит.

- Правильно. Слышит. Но воспринимает не как назойливую музыку, а как монотонный шум, который спать не очень мешает.
- Не знаю... Мне – мешает. Я ее так уложить не могу.

- Ну, раз не можешь, то неси ее сюда, посидим, поболтаем. Все равно мне эту последнюю атаку переигрывать придется.
Я покосился на экран. Там германские пехотинцы вооруженные двуручными мечами угрюмо добивали остатки моей атакующей конницы. Черт! Кто же знал что у них там две пушечные башни за туманом... Придется сделать так: в некотором отдалении ставим строй лучников и штуки четыре монаха, на предмет перевербовки противника, запускаем одного тяжелого конника к вражеским порядкам – наскочить и отступить, и вот когда они за ним ломанутся...

У меня на коленях тем временем уютно устролось двухлетнее кудрявое создание – Сара, моя третья дочь. Она с полным пониманием отнеслась к трудностям планирования штурма германского города, и попыталась принять посильное участие в вождении войск, упоенно молотя ручонками по клавиатуре.
- Понимаешь, делать нам с этим особо нечего. Говорить с ними бесполезно. Ублюдки.

- Я вообще не понимаю, что это за два молодых мужика, которые вместе снимают квартиру. Гомики?
- Какая нам разница? Жаловаться на них мы тоже пробовали. И не мы одни. Я так понимаю, что они на каждого из соседей какую-нибудь телегу настрочили в ответ.

- Что, и на нас?
- Ну да. Помнишь, мент приходил?

- А, помню, да. Я, кстати, все спросить хотлела – чего ему надо было?
- А вот, эти ребятки написали на нас заяву, что мы содержим притон и над детьми издеваемся.

- Что за бред?!
- Ты про притон или про детей?

- Вообще...
- Вообще у них там кто-то из родственников какая-то шишка в МВД, вот они и считают, что им все можно. Хозяева жизни.

- Откуда ты знаешь?
- А мне мент рассказал. Кстати, очень интересовался динамической гимнастикой.

- С чего бы это?
- Да так это ж и есть издевательство над детьми. Ты ж знаешь, как это со стороны выглядит. Берется младенец за ноги и крутится всяко.

- Говорила ж я тебе, зачем ты этим занимаешься на виду у всего двора?
- А почему бы и нет? Надо же как-то продвигать в массы полезное дело.

- Допродвигался до милиции.
- Ну и что? Я ему все объяснил, показал книжки, сайты в интернете. (http://www.midwifery.ru/ http://nedostupn.blog.ru/?year=2008&month=04&day=3 и http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=2864).

- А он?
- А он все понял. Не дурак.

- Что нам все-таки с этими делать?
- Ну, пойду попробую еще им в дверь позвонить. Но боюсь, это скорее повредит, чем поможет.

Я поднимаюсь и выхожу на лестницу. И Ривка смотрит мне в след, она уверена, что я все могу.




Читать далее http://72ag.blogspot.com/2009/05/15.html

.

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...