среда, 13 мая 2009 г.

Штопор.Глава 12.

Автор 72AG_Martefi.

Начало тут: http://72ag.blogspot.com/2009/04/blog-post_8972.html
Предыдущая часть тут: http://72ag.blogspot.com/2009/05/11.html

В тот вечер в расположение полка я все-таки не вернулся. Когда я добился, чтобы Алона позвали к телефону, он флегматично сказал мне:
- Мартефи, не дергайся. Твой самолет к завтрашнему утру готов не будет точно, и к вечеру скорее всего тоже.
- Ты мог бы передать мне машину кого-нибудь из молодых...
- Мог бы, но не стану. Если я буду оставлять их безлошадными всякий раз, когда кто-то из «асов» гробит свой аппарат, они никогда не почувствуют себя бойцами.
- Алон, ты не можешь настолько ослаблять эскадрилию. У тебя и так нет третьего звеньевого...
- Да, и я бы намылил тебе шею за разбитый самолет и за то положение, в которое ты меня поставил. Твое счастье, что ты в любом случае пока нелетный. Комполка получил относительно тебя указание от военной полиции. Не пугайся, ничего страшного, какие-то формальности. Но ты вроде как пока в их ведении. Да и в любом случае через час стемнеет, и своим ходом тебе по ночному времени не добраться. Поэтому сиди где сидишь. Я так понимаю, у тебя там курорт. Вот и кукуй. За счет ближайшей положенной тебе увольнительной.


***

- Давай, глотай!
- Что пора уже? – она не отвечает.
В одной руке чашка теплого чая, в другой пригоршня таблеток. Значит - и вправду пора.

- Чай слишком горячий! – жалуюсь я.
- Ну и что? Ты же всегда пьешь горячий.

- Понимаешь, некоторые препараты могут разложиться под действием такой температуры и не дать нужного эффекта.
- Так запей водой.

- Можно, конечно, и водой, но тогда они будут медленнее всасываться в кровь. Нужно либо теплое питье, либо газировка. Чтобы было интенсивное всасывание. Борис Евгеньевич говорил что это важно. Что все эти таблеточки лучше работают вместе, как единый коктейль.
- Зачем ты вообще пьешь эту гадость!
- Затем, что без нее будет совсем плохо. Так я хоть как-то держусь. Могу давать уроки, консультации, еще чего-нибудь. Могу делать вид, что все в порядке, когда до меня добирается Сара.
- Вот именно - делать вид! Ей уже два года, а тебя для нее все равно что нет.

- Ну не скажи. Конечно я не такой, как раньше, и я не даю ей того, что получали ТЕ дети... Я знаю, это несправедливо, но ведь лучше так, чем ничего, правда?
Она нехотя соглашается. Чуть заметный кивок головой.
- Если сравнивать это с тем, что в среднем получает ребенок, то вообщем для нее не все так плохо. А без «этой гадости» я бы и так не смог. Помнишь, как было по началу...
Она помнит. Тогда я не спал сутками, и по большей части лежал уставившись в одну точку. Она и сама была тогода не намного лучше меня.
- Я же обхожусь как-то без них.
- Тебе нельзя, так что и говорить не о чем. Так что очень хорошо, что обходишься.

Мы вместе глядим на ее шестимесячное пузо. Она стоит передо мной, все еще держа в руках чай и таблетки, а я обхватываю ее руками сидя на кровати, и прижимаюсь к ее вздувлшемуся животику щекой. Животик привычно пинает меня в прижатую щеку.
- Почувствовал? – тихо улыбается она.
- Еще бы!
- Чем это он?
- Ногой, локтем... Может, головой. Какая разница?
- Никакой, но ведь интересно же...


***

На ночь доктор прописал всем порцию виски. Дженифер храбро проглотила свою, потом закашлялась.
- А теперь всем спать! – распорядился доктор. – Дженифер, ночью нам придется к тебе время от времени заглядывать. Так что не пугайся, и оставь лампу гореть.
Дженифер послушно кивнула.


Читать далее http://72ag.blogspot.com/2009/05/12a.html

.

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...