среда, 20 мая 2009 г.

"Диалоги" в ШЛМ 72АГ

В школе летного мастерства появился (вообще-то уже давно) курсант, которому летное дело дается с приличным трудом, зато Бог его отнюдь не обидел литературным талантом. Да, да, я про martefi.

И вот какие диалоги с инструкторами Школы случаются :)

martefi
Меня простите, Б-га ради!
Не знал, что в этой ветке… Штурман!
Я расскажу, сажая штурмер –
О чем я думал на глиссаде.
Как в Семьдесят второй АГ
Начальство все… имеет опыт,
В проектах мира и Европы,
А также в странах СНГ.

Надысь зачеты мы сдавали –
Инструктора нас за…хвалили,
Мол, как уверенно давили
Мы на рулении педали!

Механик наш – широк в кости!
Сказал: «В полете не ... смущайся!
Ты мессерам сопротивляйся,
И цель ракетами гвозди!»


mrSHTURMAN
Ну раз ты так,
И я мастак:

Отвечу в прозе я курсанту:
Летать нельзя по фолианту!
Пока ты не натрешь мозоли,
И "тряпку" не посадишь в поле

Того сложнее самолет,
Чей быстр и страшен был полет.
И нефиг словоблудьем заниматься!
В казарму марш, чтоб там с зачетами ....заниматься.


martefi
Один знакомый мой старлей
Пообещал мне пи...лотажик
Так разучить со мной, что даже
Я превзойду учителей.
mrSHTURMAN
Один курсант был столь ретив,
Что дергал РУС, забыв про нежность,
И, прищемив себе промежность,
Пропел возвышенный мотив...


mrSHTURMAN
Мартефи - самых честных правил -
Он на позиции "с шести"
Свой У-второй на цель направил,
Зубами выдернув чеку...


mrSHTURMAN
Я напишу тебе стишок,
Не длинн, но и не короток,
Чтобы ты, вслух его прочтя,
Воскликнул "Чё с башкой у тя?!!! "



martefi
Ну знаешь, Штурман! Это уж совсем незачет! Рифма-то где?


mrSHTURMAN
Там же, где у У-2 курсовое )))

Хорошо, поправил:

Мартефи - самых честных правил -
Врагу, примерившись в попец,
Свой У-второй на цель направив,
Зубами вырвал пять колец...


martefi
Переходим на лимерики!

Молодой педагог ШЛМ
Показал мне вчера ПЗМ,
Но в пылу разворота
Расфигачил ворота
АДеВешных складом ГСМ.


Bavaria
Молодой одаренный курсант
Про любимую пишет роман(т).
Но, прочтя его ей,
Он огреб пиздю.й,
Не учел счет критических дней.

Он писал про любовь до доски
гробовой, а еще про соски,
Ну а девушкам всем
В дни извечных проблем,
Их соски безразличны совсем.

mrSHTURMAN
Вроде, взрослые любим игрушки -
Войны в небе, бои-полетушки
Но один господин,
Удалой семянин,
Нам частушками потчует ушки.

Еще статьи на эту тему:



4 коммент.:

Spy комментирует...

Да-а. Бавария отжег :) Весна наверное действует:)

72AG_mrSHTURMAN комментирует...

Юр, ну а продолжение-то где?

Arrow комментирует...

Вы еще не понаписали до приличного продолжения :)
Пилите-пилите :-)~

72AG_mrSHTURMAN комментирует...

Тебе еще мало? :-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...