четверг, 11 декабря 2008 г.

Хочу статью!

Вчера по рассылке узнал, что вышел очередной номер электронного журнала "Computer Pilot". Просматривая анонсы статей натолкнулся на то, что меня очень заинтересовало!
Как вы, надеюсь, заметили - меня кроме собственно авиасимуляторов очень сильно интересуют вопросы на тему психологии, социологии в отношении связки "человек-авиасимулятор". Другими словами, мне всегда очень интересно что именно находит для себя человек в авиасимуляторах, в этом хобби, в виртуальных авиакомпаниях, в сквадах, в сообществах? И потому статья с названием "Flight Sim Psychology – Why We Do This?" ("Психология Авиасимулятора - Почему мы это делаем?") не могла пройти мимо меня не замеченной. Предлагаю вашему вниманию переведенный анонс статьи:

Интернет-форумы и ньюс-группы полны сообщениями наполненных фрустрацией по поводу своей жизни. Огромное количество денег тратиться на хард, софт, карты, мануалы и другие продукты для симуляторов...

Почему мы должны приносить такие жертвы и проходить через всяческие лишения ради того, что можно отнести к развлечению и отдыху???

К сожалению, из-за финансового кризиса - я закрыл свою кредитку и потому не могу купить этот журнал. Хотя цена менее 5 евро вполне доступная и интересная. Так что - если кто вдруг так же заинтересуется - имейте в виду !

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...