пятница, 13 марта 2009 г.

Авиасимуляторы.С чего все началось?

Когда-то давно я рассказывал, что Авиасимуляторы для меня начались с игрушки F-19.
Так вот, только сейчас я понял - НАСКОЛЬКО ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ !!!


Я же был советский ребенок, а значит для меня все началось ВОТ С ЭТОГО:

Чуть было совсем не забыл про этот шедевр. Это вам не "Морской бой", это про АВИАЦИЮ!!!

Игровой аттракцион"ВОЗДУШНЫЙ БОЙ"
Вы в кабине самолета-истребителя. «Противник» навязывает бой. Испытать себя на быстроту и выдержку, глазомер и четкость движений Вы сможете, играя в течение двух минут на этом автомате. Набрав установленное количество очков (за каждое попадание в цель —30 очков), играющий получает право на бесплатную призовую игру.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМАТА

Габариты 1800Х780Х1000 мм

Вес 200 кг

Напряжение
питания 220 В, 50 Гц (по договору возможна поставка автомата с напряжением 127 В)

Мощность 400 Вт

Количество игроков 1 чел.

Стоимость игры 15 коп.

Цена 3000 руб.

А вы испытали ностальгию? :)

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...