среда, 25 марта 2009 г.

Учебник виртуального пилота

Друзья, сегодня я хочу вам предложить совершенно неожиданную и потрясающую вещь!
Но сначала небольшое вступление.
Если вы постоянно читаете мой блог, то я смею надеяться, что вы похожи на меня. Похожи тем, что вас интересует авиация вообще, а не только авиация в конкретном симуляторе (я про Ил-2), и авиация вас интересует во всех ее проявлениях, а не только как строчка в рейтинге пилотов в какой-либо онлайн войне! Если я хоть немного угадал, то продолжим.
Так случилось, что в Интернете пару дней назад появилось совершенно удивительное произведение. Я не писал про него сразу, так как хотел почитать перед анонсом.

Итак, как вам это?

С. Ю. САЛОМАХИН.
Книга 1

Причем, это не просто электронная книжка. Нет, это вполне реальная книжка, выпущенная университетом!
Вот данные:
Саломахин С.Ю.Учебник виртуального пилота. Кн. 1: Пилотаж / С. Ю. Саломахин. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2008. - 1о0 с.ISBN 978-5-7103-1905-5
Печатается в авторской редакции в соответствии с представленным оригинал-макетом Дизайн обложки Я. Я. Ананьевой Подписано в печать 03.10.08. Формат 60x84 1/16,.Усл. печ. л. 9,30. Тираж 100 экз. Заказ № 1477.Издательство Мордовского университета Типография Издательства Мордовского университета 430005, г. Саранск, ул. Советская, 24


Не правда ли странно? Мы с вами уже встречали несколько учебников со словами "виртуальный пилот" в названии книги. Но, мне кажется, что тактика воздушной войны не заинтересует руководство университете до такой степени, чтобы оно согласилось опубликовать книгу в бумажном варианте.
Примерно такие мысли были у меня, когда я увидел эту книгу. Она меня заинтересовала.
Начал читать. До конца не прочитал, но уже РЕКОМЕНДУЮ !

Не знаю как прорекламировать, прорекламирую словами автора книги, взятыми с его блога:
Учебник Виртуального Пилота совмещает восприятие виртуального и реального полета, строит новую форму обучения полетам на контрастах между двумя мирами. Вместо разговоров о "реализме" компьютерных игр, книжка учит грамотно использовать их для обучения в настоящем небе. Правомерность и эффективность такого подхода я проверяю в первую очередь на себе самом...
Хочу отдельно отметить, что первые несколько страниц стоит перетерпеть, там идет критика современной системы обучения в аэроклубах, а это не особо интересно. Зато потом!!!! Так и тянет в небо в результате чтения книжки!
Очень интересная книга. Наверное для меня она будет второй по значимости, после книги Игоря "Lancelot" Супрунова "Летать-это очень просто!"

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...