четверг, 6 августа 2009 г.

МАКС 2009 и Twitter



Все ширится и ширится количество компаний, которые приобщаются к новым интернет-технологиям маркетинга и продвижения! Вот и вчера меня в Твиттере зафоллоувил (follow) аккаунт с простым названием @Aviashow. Причем не просто зафоллоувил, но и пригласил на МАКС-2009 ! Почитав посты и обещания этого аккаунта я понял - что мне все это очень интересно! А учитывая, что в момент когда в 3 километрах от моего родного города будет проходить международный авиакосмический салон, а я буду очень далеко от него на "берегах турецких" - обещания прямой трансляции происходящего на МАКСе - это очень привлекательно !

Причем - сначала удивительно, мне показалось (по количеству и качеству инсайдерской информации), что это официальный твиттер-канал МАКС2009. Однако, затем я увидел, что это канал СМИ не ассоциированного напрямую с МАКСом и фирмой "Авиасалон". Это канал проекта http://www.aviashow.info/

Ну и напоследок несколько цитат с твиттер-ленты, чтобы вы поняли о качестве предоставляемой информации:

В четверг, 17:00 и в субботу, 10:00 на авиабазе в Кубинке планируются полеты - подготовка пилотажных групп Русские витязи и Стрижи к МАКС


Полнолуние. В ЛИИ им. Громова ночные полеты, подсветка полосы, идет облет РТС. Диспетчер предупреждает об опасности столкновения с птицами.


Билеты на МАКС бывают и бесплатными. Розыгрыши проводятся на Радио Звезда, СИТИ-FM и Авторадио - все из списка инфопартнеров МАКС-2009.

Ах да - хотите быть "в курсе" и вообще "в тусовке" - подписывайтесь !!! И пишите !!!

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...