среда, 6 августа 2008 г.

Шок! Настоящий авиасимулятор для КПК!!!

Всем привет !

Участники форума 72АГ знают, а для остальных рассказываю, что подарил себе на день рождения коммуникатор.
И вот - с появлением сего зверька у меня встала острая необходимость наполнить его всяческим полезным и бесполезным софтом.

Полез я, значит, на известный ресурс по коммуникаторам - и черт меня дернул залезть в раздел Игры. Я знаю, что авиасимуляторов для КПК и телефонов ждать не приходится - так как мощности и экранчики не те, не те...

И вот - натыкаюсь на ссылку Leo Flight Simulator.


Опять черт дернул, в общем я потратил 2,5 Мб дорогого билайновского Edge на скачку...

При установке отругалось, мол программа не будет корректно отражена, так как она для предыдущей версии Windows Mobile. Ну ладно - нашел в эксплорере, запустил. И что я вижу???

Друзья - я испытал настоящий ШОК !!! Это ж практически MS FS 5 !!!

Причем - именно с точки зрения поклонника MSFS - это восторг для КПК ! Причем, есть много диспетчеров(АИ) и ... Nav1, Nav2, DME, OBS, ILS, HSI . Кроме того, есть даже АИ траффик.
Много самолетов, планеры, вертолеты и ... V-22 Osprey и Harrier !

В общем - мое резюме такое - если даже без компьютера вы не хотите отвлекаться от ПРИЛИЧНЫХ авиасимуляторов - вы должны хотя бы попробовать Leo Flight Simulator!

Страница автора: http://www.leobueno.net/
Единственный (кроме моего) обзор проекта на русском языке: http://www.mconline.ru/magazine/mc/059/102/1.asp

Цитата из обзора:
Кажется невозможным уместить в два с половиной мегабайта правдивые физически и аэродинамическиую модели. И мы, право, не знаем, как у Leo получается столь качественно обманывать наши глаза и вводить в заблуждение наши головы, но факт остается фактом. Самолеты, вертолеты и планеры здесь ужасно похожи на самих себя в жизни и в то же время не похожи друг на друга. Даже вертолеты, представленные в игре явно в качестве бонуса, летают совсем не так, как самолеты. Leo’s Flight Simulator очень и очень реалистична: взлет и посадка требуют здесь ничуть не меньше усилий, чем сам полет. Мало того, в игре присутствуют все приборы, которыми изобилуют одноименные панели в каждом уважающем себя летательном аппарате: Nav1, Nav2, DME, OBS, ILS, HSI и автопилот. К слову, все это богатство игрок сможет опробовать в огромном количестве интересных миссий. Обязательно попробуйте!

Скачать cab-файл можно отсюда тоже: http://4pda.ru/forum/attach/607772/Leo_s_Flight_Simulator.zip

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...