понедельник, 18 августа 2008 г.

Авиация и семья #1


Вчера я немного путанно и непонятно написал поздравления с праздником.

Хочу сегодня объясниться.
Но начну издалека.
В субботу в предверии праздника посмотрел замечательный фильм - "07 меняет курс".
В воскресенье с утречка пересмотрел все передачи "Авиаторы" и по другим каналам много подобного шло.

И вот, когда я сел уже, чтобы написать поздравление для всех в Газету стал подбирать фотографию в Газету и тут приходит жена, смотрит через плечо на фотографию и говорит
"Все самолетики, ну-ну... Так и все выходные жаркие в этом году пройдут" !

Тут я разъярился, наорал чуть-чуть, быстро написал поздравление, в котором я под "непонимающими" имел именно всех их - для которых слово самолет ничего не значит :)
Я верю, что все читающие это блог в моем понятии "понимающие" и слово Авиация для них не пустой звук и как минимум изменяет частоту пульса и дыхания !

В итоге - я предложил съездить искупаться на Оку. Сказал - подальше от Москвы и воздух и вода чище.
И отвез жену и друзей семьи вот сюда :)


Просмотреть увеличенную карту

И лишь через полчаса, когда жена обратила внимание, что у меня остановившийся на точке в небе взгляд, она поняла, что я их всех "купил" :))))

А я смотря на то, что творилось в небе вокруг меня понял, что приехал не подготовившийся. Я пытался путем наблюдения с земли определить схему полетов аэродрома "Дракино", но ничего не выходило - кажется, что самолеты летают хаотично. Так что ХЕЛП - кто знает - киньте в меня схемой полетов и пилотажных зон.
Пилотажная зона это к тому, что с моего места было замечательно видно, как Як-52 отрабатывал высший пилотаж. Виражи, петли, переворот на крыле. Причем долго так отрабатывал - минут 40.

Еще раз приношу извинения за скомканное поздравление! Самое главное - мы-то с вами "понимающие" !

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...