пятница, 3 декабря 2010 г.

"Крылья Победы". Отчет участника

Недавно завершился финал Всероссийского турнира "Крылья Победы" !
Финал проводился в Москве, участников "привозили и жили" за деньги спонсоров. Что весьма похвально для организаторов.
К сожалению, я не обладаю быстро статистикой - сколько всего народу приняло участие, сколько из них попало и учавствовало в финале. Думаю Олег Кириллов нам с радостью про это расскажет.
От 72-й Авиагруппы в финале участвовало целых три человека. Что на мой взгляд ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ!
Вот результаты выступления на турнире:
  • 72AG_Hunter - поражение, тех.победа, поражение
  • 72AG_Crus - победа, поражение, поражение
  • 72AG_Goosf- поражение, поражение

На мой личный взгляд - на самом деле ОТЛИЧНЫЙ результат, для сквада, который ориентируется не столько на личное мастерство, сколько на умение работать командой. Ну и конечно это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ достижения таких целеустремленных и хороших ребят, как наши дорогие финалисты!

Это все от меня. Очень печально, что практически "специально командированные" на турнир корреспонденты не написали репортажи, но самое главное - самое душевное есть, это рассказ о событиях и своих ощущениях 72AG_Crus. За что ему большое спасибо и РЕСПЕКТ лично от меня.

Итак, поэма о финальных боях на Турнире от 72AG_Crus:

Слов нет, один сорванный голос.
Всё смешалось: дети, тёлки, вирпилы, орки, а также гонки, танки и контра, а какой там футбоооол!
Трясите Бритву и Иванова

2ГвШАД_Саид вчера мне 2-0 продул,
сегодня я с ФБ_Архангелом схлестнулся,
сломал шасси на взлёте сразу,
не смог его я победить,
мы с ним бодались очень долго,
друг друга развести пытались,
но он хитёр и был развод двойной,
я вроде вот дожму,
ан нет, он в бочку, я за ним,
кручусь, давлю,
а скоростя всё меньше,
земля вот-вот,
я выхожу наверх,
меж нами сотня метров,
МЕНЬШЕ!,
вот мы висим и он стреляет,
сбил, всё, шансов нет, я отдыхаю.

Часа три смотрю на девок, орков, оргов...., тут мне "Ромэо":
"Ты с Саидом", я: "Что опять?", он: "Так бывает".
Ну ладно, я Саиду "Ты меня помнишь?", он "хаха )))".

И вот наш бой,
летим мы снова,
я думаю.... думаю...
бабах - без пулемётов в лобовой,
ну всё, пипец, как дожимать?
Короче он меня догнал.
Бой номер два, я передумал, всё по осмыслил, полетел.
Сошлись, раз, два, наверх, он тянет - фиг там!
Я выше, за спину к нему, он в уворот,
я вверх на горку, он снова тянет,
не попал, я выше, много выше, всё, бой мой,
осталось мало - только лишь попасть, о нет,
тут лес внизу, всё фризит, тормоза,
за стенкой БоБ на кордвадуо еле дышит,
а я всё мимо, снова вверх....
Ура, подвесил!
Но не попал, давлю,
гоню его к земле и вот он низко,
без енергии подвешен,
я захожу и.... прямо об него, бабах, ничья...
ну всё... мне крышка... я снова думаю, готовлюсь к бою.
Вокруг шумнО, все обсуждают "как же?"...
ну всё, собрал все яйца что остались, взлёт.
Лечу, тяну наверх... подвесил? нет! Он вот он!
Рядом, счас пальнёт!
Ан нет, всё, пронесло, он падает и ниже,
я на него и снова, мать его через коленку,
ЛЕС!
Всё тормозит, стрелять никак, тяну наверх.
Он достаёт, пропатчил, проскочил,
я педаль в пол, рус на себя, газ полный,
обратный штопор на горке 90, вот он!
Я очередь!
Пробил ему крыло, всё, падаем,
он ранен, кричит "НУ блин!",
я улыбаюсь.
Всё, счёт 1-1, три боя и судья:
"Кто в логе сервера второй упал - тот папа"
и снова в бой.

Всё также, я вверху, он не дотягивает, лес,
мы поменялись, он вверх, я снизу НАА!!
изрешетил ему крыло и удирать дурак...
и по прямой, а он весь в дырках сбил меня, обидно

Мы встали, оба потные как кони....
пожали руки, обнялись, поудивлялись,
вот это да... бой самый длинный на чемпионате,
и самый зрелищный,
друг друга мы изрешетили нафиг...
но я упал первей...

зы
Антип, хад, не приехал, а обещааал!

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...