четверг, 30 июля 2009 г.

Подарок на ДР. Или жена вирпила...

Всем привет ! Огромное спасибо вам всем за поздравления с днем рождения! Очень приятно!


Ну вот, помните я рассказывал и возмущался по поводу того, что жена мне дарит какие-то идиотские самолетики и думает что мне должно оно нравится?

Мы еще тогда совместно решили, что не надо проводить никакую воспитательную работу, а просто радоваться что у меня такая понимающая жена и принимать как должное ее доброе подтрунивание над моим увлечением !

Так вот на день рождения кроме полезных вещей типа костюма с рубашками она мне подарила ВОТ ЭТО !

Хм, я же никак не намекал, никакую воспитательную работу не проводил, а тут такая суперская штука ! Я счастлив!!!

Правда - в квартире на этом можно летать только по прямой - разворачиваться не получается - стены/диваны :)

Теперь с нетерпением жду выходных - выезд на дачу... Там должен налетаться вволю! Правда - если сия штука не сможет нормально летать при легком ветерке, то что же, придется задумываться о квартире с настоящей большой комнатой ??? Хм, а вдруг это намек? :))))

В общем ждите репортажей с попыток полетов. Осталось придумать громкое название.

"Черный бегемот" я уже расколотил, ну а эта штуковина пусть называется "Белый клоп" ! Хотя - может быть вы предложите название получше???

Еще статьи на эту тему:



1 коммент.:

72AG_mrSHTURMAN комментирует...

Похоже, ты еще одного намека не усек...
Красные стрелочки... Arrow? ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...