вторник, 11 августа 2009 г.

ЛетчикЛеха.Теперь и видео...

Раньше, когда я слышал что люди говорят, что у них совершенно нет времени - мне казалось, что они лукавят - время можно было найти всегда. Но вот крайние 3 месяца я понял - НЕ ВСЕГДА ! И времени действительно может не быть. Я думаю вы это поняли, наблюдая за снижением частоты обновления блога.
Но это так, личная лирика.


Итак, есть в Интернете замечательный человек, летчик, фотограф, романтик неба, известный как Летчик Леха.
Если кто не знаком с ним и его творчеством - марш на его сайт - наслаждаться небом ! http://www.letchikleha.info
(Кстати, если вы планируете как-нибудь лететь авиакомпанией SkyExpress - вы можете с ним связаться и узнать не он ли поведет ваш Боинг-737 ? А то может и в кабину пустить!)

Так вот, довольно недавно этот замечательный человек купил себе замечательный фотоаппарат Cannon EOS 5D MarkII. Вот такой вот:

И, что стало для меня откровением, этот аппарат может снимать видео, причем в формате HD в том числе ! Вот так вот!!! Я всегда думал, что приличные зеркалки на то и приличные, чтобы не отвлекаться на "рюшечки" и просто снимать фотографии. Ан нет... Новое слово, понимаешь...

Возвращаясь к Летчику Лехе. Итак, как вы понимаете - теперь он будет радовать нас не только фотографиями с полетов, но и видео. И одно из видео я хочу предложить вам прям сейчас. Интересный аэропорт (остров Корфу, город Керкира), прикольный заход. Я так в MSFS не сажусь :)

Полную историю про этот заход можно прочитать в ЖЖ Летчика Лехи


Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...