среда, 12 августа 2009 г.

Ворожейкин. Исследуем неизвестное...

Я уже упоминал, что я сжился с героями книг А.В.Ворожейкина. И вот крайнее перечитывание книги "Солдаты неба" всколыхнуло меня и я пошел шариться по сети в поисках информации про 728ИАП.
И натолкнулся на совершенно странную фразу, необычную информаций про которую вроде нигде еще не слышал:
На "Спитфайрах" воевал в 728 иап другой известный ас - дважды Герой Советского Союза Ворожейкин. На его счету 240 боевых вылетов и 52 сбитых самолета противника.


Источник - http://world.pravda.ru/world/2003/5/82/337/10304_lendliz.html

Кто-нибудь информацию на тему Ворожейкин и Спитфайр еще слышал ????

Еще статьи на эту тему:



1 коммент.:

olegkirillov комментирует...

У нас страна с непредсказуемым прошлым. Когда в Ватулино Г. А. Зотов рассказывал о своей летной жизни, он упомянул и историю с Кожедубом - что он был какое-то время штрафником (в инструкторский период), у него курсант разбился. Я раньше думал, что это байки И. Е. Федорова. В ближайшее время встречусь с Зотовым и расспрошу поподробнее.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...