четверг, 11 сентября 2008 г.

Индустрия. Блоги?

5 мая этого года я написал топик на Сухой.ру о нашем блоге, и стал интересоваться мнением коммьюнити про их отношение к блогам и вообще.
Выяснилось, что коммьюнити ничего полезного про блоги не знала и вообще говоря - то что оно видело вызывало резко отрицательные чувста.
Пришлось провести разъяснительную работу, дать ссылку на книжку, которая меня подвигла на создание блога.

На самом деле - блоги это "шоу бизнес" - средство повышения доверия к тебе
самому.
Это во первых.
Во вторых - в Гугле - поиск по блогам по ключевым словам является релевантней сайтов и форумов.
Ну и в третьих - блоги это большая "сетевая" газета, которая в будущем будет использоваться сильнее чем PR и реклама на телевидении и радио.

Ах, да - умная и простая книжка есть.
Антон Попов "Блоги. Новая сфера влияния"
Ну или блог автора книги: http://blogbook.ru/

Так и хочется сказать - прошли годы. Но нет, не прошла и пара месяцев, как команда "Gennadich Team" в связи с подготовкой нового авиасимулятора заявила, что готовит к открытию собственный блог!
Недавно, в начале сентября (на том же Сухом.ру) появилась инсайдерская информация, что и Олег Медокс тоже собирается открывать блог!
...походу "Рыцыри" подстегнули Медокса, тоже собирается открывать сайт и блог...

А у меня теперь почему то возникает подозрение, что именно рекомендованная мной книжка стала переломным моментом ("последней соломинкой, что ломает спину верблюду") для всей индустрии авиасимуляторов.
Ну да точно мне никто этого не скажет, или даже открестятся, зато за этот пост я однозначно получу, что мол много про себя вообразил :)

Еще статьи на эту тему:



2 коммент.:

an2an комментирует...

Спасибо за рекомендацию моей книги. Если приносит пользу - я рад :)

Arrow комментирует...

Не за что :)
Именно под ее влиянием и решил завести свой блог...
А вообще - индустрия пока туго двигается, ни одного приличного блога про авиасимуляторы в нашей блогосфере ПОКА не найдено.
Все что есть, напоминает ленту новостей, и не вызывает желания вести разговор (сплачивать коммьюнити).
Все по форумам расползлись.
Кстати - хотелось бы сформулировать аргументированный ответ, чем все-таки "блоги лучше форумов" :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...