среда, 23 июля 2008 г.

Неожиданная находка

В той испанской деревне, где я отдыхал, где даже не было приличного хамона, на книжном развале в одной лавке где продавались сувениры и матрасы для плавания, между журналами Elle и Playboy я нашел и купил ВОТ ЭТО!



Между прочим - выпуск за август 2008 года!
Вот теперь сижу и мучаюсь - можно ли мне перевести и опубликовать статьи оттуда?
Не засудят ли меня?
Знатоки копирайтного права - откликнитесь!!!

PS. Что меня очень расстраивает и огорчает - так это почему в Штатах так развита индустрия поддержки коммьюнити любителей Авиации, а у нас практически ничего такого нет. Все таки мне кажется - если поискать - то самих платежеспособных любителей тоже окажется не меньше :(

Еще статьи на эту тему:



2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Не думаю, что в переводе статьи будет криминал. Во-первых при этом не преследуются коммерческие интересы, во-вторых достаточно просто сослаться, что оригинал статьи находится там-то.

PiI_Ot

Arrow комментирует...

Ага, осталось только найти что-нибудь интересненькое и перевести :)
Ох, и тяжелый у них там язык - ничего непонятно :) Осталось только картинки разглядывать :) А они там интересные ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...