среда, 25 июня 2008 г.

Новая возможность в Газете

В мире порядка 20 миллионов блогов.
Пара миллионов из них посвящена Авиации.

Из них около 5 тысяч - в российской блогосфере.
В ней появляется каждый день порядка 700 новых сообщений.

Вы можете читать все.
Но, если вдруг у вас мало времени/желания - в можете читать только Избранное.
Вопрос в том - кто для Вас выберет самое интересное.

Если вы доверяете мне - то обратите внимание на раздел "Рекомендуем", что появился справа в нашей Газете.

У меня в RSS-ридере сейчас 15 блогов по авиации и авиасимуляторам. Я читаю все новое, что в них появляется. Если мне что-то понравилось, и я хочу поделиться с вами - я это делаю, и это появляется в разделе "Рекомендуем".

Не тратьте времени, которого у вас нет!
Просто читайте наши рекомендации !!!

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...