воскресенье, 11 января 2009 г.

Австрийские авиалинии.Шок в венском аэропорту

Всем привет !
Я вернулся !!!

Хотя вчера была суббота, а сегодня воскресенье - на этой неделе женщин в самолетах не будет :) Ибо я устал и не успел.


Отпуск супер, но я конечно же хочу поделиться гадостью про авиакомпанию, которая меня шокировала.

Хотя, предупреждаю сразу - это может быть только я и русские туристы такие тупые.

Итак, в аэропорту Вены на рейс Австрийских авиалиний можно зарегистрироваться (ТОЛЬКО) через киоск автоматической регистрации. Это такая бандура типа банкомата. Так вот, понять принципы работы этого устройства с первого раза невозможно. Так как:

- эта штука ужасно тормозит и в отдельные моменты неясно это ты что-то неправильно делаешь - или это дура просто повисла

- ты делаешь какие-то глупые шаги, и совершенно не понимаешь их последствий

Ну и к тому же не понятно куда и каким образом деть мои 50 кг багажа !!!

Так вот, после того, как я во всю изнасиловал этот аппарат появился мальчик (видимо местный support) который словами рассказал мне что я должен делать, и какой будет ответный отклик системы. Так вот, зарегистрировав свой билет, я стал регистрировать билет жены. Так вот - ЭТА ЖЕЛЕЗНАЯ ШТУКА зажевала билет!!! То есть сожрала и не отдает! А тот мальчик уже далеко и страшно занят. Представьте мои эмоции. В чужой стране, за час до вылета и без билета...

Ладно мальчика докричались, он вскрыл эту штуку, спас билет и (видимо одурев от нашей тупости) сам зарегистрировал нас на рейс. Это тоже было прикольно, так как посадочные талоны у меня на место 25С, а у жены на 28С !!! Притом я явно видел что "мальчик" нажимал "путешествуют вместе" в меню системы регистрации. Вот такие пироги. На вопрос, что за херня и что в конце концов делать с багажом он нас послал - ВНИМАНИЕ - к СТАНДАРТНОЙ стойке регистрации !!!!! Шокированный я спросил - а нельзя ли было сразу мне туда пройти получил ответ - "нет, только через автоматическую регистрацию". Вот такой вот у них там замечательный бизнес-процесс.

Позднее на стойке сказав, что у нас проблемы и места черти где - мне тетка сказала, что попробует решить нашу проблему - но, только если еще есть свободные места!!! Проблема решилась и места у нас получились 25B и 25C. Понятно, что про место у иллюминатора можно даже не заикаться :(

В общем такие феньки иногда могут перечеркнуть для меня все приятные впечатления от отпуска, так как для меня авиаперелет это значительная часть эмоций !!!

Подозреваю, что система у них там пока новая и не отлаженная до конца. Но почему надо отлаживать на мне не понятно!!!

Еще статьи на эту тему:



2 коммент.:

olegkirillov комментирует...

У приятеля эти орлы потеряли багаж вообще, а ему из Вены надо было в Киев, и только потом в Москву. Попутешествовал налегке и в Москве ему чемоданы вернула... Люфтганза. :)

72AG_terror комментирует...

Юра, не расстраивайся, это сейчас везде так. Это началось с того момента, как электронная регистрация стала обязательной, а не альтернативой обычной. До этого всё было радужно и хорошо, так как можно было пройти спокойно без очереди, зарегистрировавшись электронно.

А так... ты ещё не видел полуторачасовой (так!) очереди в Хитроу на сдачу багажа после 1-минутной электронной регистрации, с чем боролись, на то и напоролись, называется.

На будущее рекомендую регистрироваться он-лайн. Это можно сделать начиная за два дня до вылета на сайте компании.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...