понедельник, 5 октября 2009 г.

Ворожейкин. После войны...

Не знаю как вы, а я очень часто задумывался, что стало с теми, кто прошел горнило Великой Отечественной войны, с теми, кого по праву мы зовем Победители !

Как вы заметили - у меня есть пристрастие к одному писателю, Дважды Герою Советского Союза Арсению Васильевичу Ворожейкину. До недавнего времени я не был знаком со всем его творчеством, но из книги "Солдаты неба" я знал, что впоследствии он дослужился до генерал-майора. Вопрос о том, как от майора дослужиться до генерал-майора в мирное время меня очень интересовал, но все что я знал это были сухие строчки Википедии:

В послевоенное время дважды Герой Советского Союза Ворожейкин командовал
авиационным полком, дивизией; был первым заместителем командующего ПВО Черноморского флота СССР. В 1952 году окончил Военную академию Генерального штаба.
С 1957 года генерал-майор авиации Ворожейкин А. В. в отставке. Жил в городе Москве, занимался литературной деятельностью

И вот, с недавнего времени я прочитал все его сочинения. И нашел ответы на множество своих вопросов!

Рекомендую книгу:



В книге рассказано как раз про тяжелый и полный испытаний путь автора во время холодной войны, дружба с Амет-Хан-Султаном, встречи со Сталиными и Хрущевым, работа с генералом Савицким, участие в воздушном параде над Красной площадью, освоение новых, реактивных типов самолетов, описание тяжелой работы инспектора по технике пилотирования ВВС, подробности работы командира дивизии, авиационные катастрофы и проишествия во вверенном подразделении, в том числе и катастрофа, которая чуть не стоила Автору смерти.


Читал и восхищался !!!

Еще статьи на эту тему:



1 коммент.:

yno комментирует...

Мне тоже очень нравится Ворожейкина читать,и стиль повествования хороший очень.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...