вторник, 17 февраля 2009 г.

Как это было в далеком 2002



А вот как начиналась 72-я !!!! Учились у всех у кого было можно. ( выдержки )


Posted: Thu Jun 06, 2002 9:00 pm Post subject: Совместный тренировочный вылет 23АГ и 72АГ - обмен опытом

Привет всем!

Впервые на вашем фоуме. Позвольте всех приветствовать и желать чистого неба!

72АГ медленно но верно осваивает полеты в Ил2 (основной наш сим war birds FH). У многих пилотов возникают, понятное дело, вопросы. В общем учимся. Есть и такие (например Оперок), которые могут и сами научить.

Но! Но я хотел бы предложить провести в определенное время Тренировочный вылет в составе 23+72. Со стороны 72АГ собирать группу буду я. А вот со стороны 23АГ? Если конечно решите, что предложение интересное - вы определитесь кто ответственный.

Я предлагаю сценарий такой:
1. Взлет, полет по кругу, посадка парой.
(Ведущий пилот 23, ведомый пилот 72. Метеоусловия идеальные)

2. Вылет 2-й. Примеры радиообмена в группе.

23АГ взлетает. Вместе с ней взлетает 72АГ - к каждому пилоту из 23 будет прикреплен пилот из 72АГ.
(Что отрабтываем:
- радиообмен,
- полет строем,
- смена курса всем строем (60,90,270, 180 градусов)
- смена высот всем боевым порядком
и
- попарная посадка.
Все это будет происходить в рамках следующей вводной:
Необходимо осуществить перелет эскадрильи на новый аэродром. (По сути - перелет с одного поля на другое). Усложнять условия не будем. Только погодку с видимотью средненькой.

3. Вылет третий. (Если успеем). Какой нибудь кооп-сценарий.


Итак. Не решенные (и для меня не ясные) вопросы:
1. Кто будет хостить игру. И вообще - как лучше этот вопрос решить. (тут ваш опыт поможет).
2. Кто придумает кооп-сценарий? (я могу. опыт такой есть. если кто желает - то я могу скооперироваться с кем-то из ваших и составим вдвоем кооп-миссию.)

и последнее. Время проведения миссии ориентировочно - воскресенье. Начало в 19-00МСК.

Вроде все.
Надеюсь на проведение совместного вылета Smile

p.s.
Если появится желание провести подобный вылет - пожалуйста. Сразу после этого я опубликую этот постинг у нас на закрытом форуме и соберу группу от 72АГ.

_________________
wb: 72AG, капитан, нач. школы 72AG.

Еще статьи на эту тему:



2 коммент.:

Arrow комментирует...

Ну, Векер, мне кажется ты утрируешь :) ОСобенно выдирая слова из контекста. Так как я все это видел, то у меня такого мнения не сложилось.
Мы учились сами, и у нас всегда были профессионалы, в том числе и по Ил-2. В самом деле - смешно было бы предположить, что 72АГ (напомню, основной костяк из MSFS) учился бы ФРО и полетам по кругу.

Так что этот пост в чужом форуме, мне кажется можно рассматривать как тонкую стратегию по повышению известности 72АГ в мире Ил-2, а также способ наладить сотрудничество. (В смысле прикидываясь слабыми, но не сильно ты вызываешь к себе добрые чувство и покровительственное отношение) :)))

Wecker комментирует...

Я скопировал то, что есть и могу дать ссылку. И писал это тоже не я а начальник ШЛМ того времени. И ни чего зазорного в этом не вижу. 72-я зарождалась и набирала опыта. Наоборот надо приветствовать то, что люди НЕ СТЕСНЯЛИСЬ УЧИТЬСЯ у других. Именно перенимая опыт опытных и нарабатывая свое по верх 72-я достигла того, что есть. И все это далось не легко а через упорный труд. Тоесть раньше учились а теперь сами учим !!!!!

Ну а что имел автор написанного- это только он может сказать)))

Все равно интересно !!!!!!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...