tag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post5721869951954614237..comments2023-05-12T14:47:13.730+03:00Comments on Дайджест событий 72-й Авиагруппы.: Выйти из самолета. ЛетчикЛеха не даст!Arrowhttp://www.blogger.com/profile/03960161672049315265noreply@blogger.comBlogger10125tag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-4657888211817856092009-11-19T17:53:37.883+03:002009-11-19T17:53:37.883+03:00Да, дверь открывается именно наружу, но давлением ...Да, дверь открывается именно наружу, но давлением ее запирает изнутри. :) Вот такой парадокс. Про САРД я читал в РЛЭ Ту-204, там двери тоже открываются наружу, но после поворота ручки внутренняя манжета прижимается к борту изнутри.<br />Кстати, <a href="http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=duXu69ToeZ48tK2jN%2FeJJRZcpm7xA9HwaMPPCJoqdtMMxKvA4nR6D3infVnckNO2jMF5LwF78WmT%2B1R6yk1jInI7GQHSr%2ByDQGn4bTdQqhV46By9o1BUxkEtjMlRmRthBher7ng1EPQKn85QJ%2Fo5XnYbvd%2F2EKfVDNmtcIr4GKbm2rSH0N%2FL13eZ0X1%2FuaA4wX8EViZE5L0tazDPOYKUBjgNnRbgjh6jFDeLLWIML4bujkO5F7bgsR1Zq0Itprci2pU%2Bh2%2BbYmGqXXai3xbNuPNyu7cEy63TJzZiCseiAqYOfYlKHZQhQw3OkFfh3H9BhXaw4pLrdgARP9FAQcbUCkf6Wc4T9J3R8cERzlJzGXKH1D%2FXhyhyLbEaJd%2Fk5UcbB0MKuDq%2BfFgiIwBoxK%2BrZB7fBcFcOIio6cw4cbF45whHvXTgXWgmG79nBRhS1FZlODYLPbHTTyMvxP3ifPyoJJAtBph5N0C%2FPmA01GWVY6Gb6raoAj1yh7GVRL%2B2eEvmeMNDW0W4mrmcxw%2FEv3oUvtE53TCN1UweHtskHrCVPnIvd3NsPOP9NgJzGQV0H%2BBOPCJjZnfBx3U5dTHIuG2vr4WQbHKTmgosxvuS0wRXmZSzyVFZLdqF73lwYM%2FI5lTH&text=%E1%E0%F0%EE%EC%E5%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9%20%E7%E0%EC%EE%EA%20%F2%F3%EF%EE%EB%E5%E2&url=http%3A%2F%2Fdocs.aviarestorer.ru%2F1.Airplanes%2FTupolev%2FTu-204%2F%25d2%25f3-204.%2520%25ca%25ee%25ed%25f1%25f2%25f0%25f3%25ea%25f6%25e8%25e8%2520%25eb%25e5%25f2%25ed%25e0%25fd%25ea%25f1%25ef%25eb%25f3%25e0%25f2%25e0%25f6%25e8%25c2%25d1%2520%25d2%25f3-204%2520%28%25e4%25eb%25e1%25ee%25f0%25f2%25e8%25ed%25e6%25e5%25ed%25e5%25f0%25ee%25e2%29.%25ca%25ee%25ed%25f1%25ef%25e5%25ea%25f2%2520%25eb%25e5%25ea%25f6%25e8%25e9.%25201999%28pdf%291.57%3D%25d1%25ea%25ee%25e1%25e0%25f0%25fc.pdf" rel="nofollow">вот тут</a> тоже есть про конструкцию дверей.olegkirillovhttps://www.blogger.com/profile/01094485550127236706noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-46178897061313151012009-11-19T16:27:48.755+03:002009-11-19T16:27:48.755+03:00Кстати!
Запирание дверей для невозможности открыти...Кстати!<br />Запирание дверей для невозможности открытия в полете ввели после того, как один из американских налетчиков ограбил банк, забрал одного залога и потребовав самолет и два парашюта полетел в сторону Мексики. Во время полета он каким-то образом отвлек внимание пилота и выкинул рюкзак с деньгами и затем сам. За самолетом летел военный самолет для засечки места высадки. Однако из-за ночи и затяжного прыжка, парашютиста так и не заметили. Позже нашли то ли рюкзак, то ли какю-то часть от его одежды. Более никаких следов ни грабителя, ни денег не было обнаружено до сей поры.<br /><br />ОлеуКириллову. Ты чуть опоздал с дверьми. Двери уже давно, особенно на импортных крафтах открываются ТОЛЬКО НАРУЖУ. Это сделано как раз для безопасности пассажиров в случае пожара. Психика человека такова, что во время паники, других критических случаев, он дверь ТОЛКАЕТ, а не тянет. Поэтому у нас двери в любой организации, в любом подъезде открываются НАРУЖУ.<br />И не рекомендую ссылаться на источники неофициальные в таких случаях. Только выдержка из РТЭ может тут копетентна. А люди склонны ошибаться. Даже самые именитые.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-74550281708235306962009-11-19T12:51:32.683+03:002009-11-19T12:51:32.683+03:00"Кстати, в фильмах показывают... Шварценегге..."Кстати, в фильмах показывают... Шварценеггер... драка в проеме люка...<br />Ой, не верьте фильмам, такого не может быть... фантазия.<br /> Так вот, для вашей безопасности в замок двери встроено барометрическое<br />реле, которое, как только самолет станет набирать высоту, автоматически<br />заблокирует замок намертво. И разблокирует его только после того, как<br />давление в кабине сравняется с забортным." Это о Ту-154. <a href="http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/aerofobiya.txt" rel="nofollow">(источник)</a><br /><br />"Среднестатистический чартер, на котором все так любят летать в турцию, попутно его заблевывая от пъянки, вас просто не выпустит из "себя" хоть с парашютом хоть без замки дверей блокированы барометрическим замком если задница тонкая-вэлкам в иллюминатор." <a href="http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=558738&topic_id=10613461&year=2008" rel="nofollow">(источник)</a><br /><br />На новых самолетах уже стоит САРД (Система Автоматической Регулировки Давления), которая наддувает салон до 760 мм рт. ст. и дверь оказывается прижатой изнутри к обшивке. Грубо говоря, на каждые 12 метров высоты от уровня моря давление изменяется на 1 мм рт. ст. и усилие на двери увеличивается на 20 кг. Т. е. на высоте 120 м эту дверь уже не открыть. Перед посадкой инженер выставляет высоту аэродрома над уровнем моря и САРД автоматически плавно сбрасывает давление в салоне до нужного.olegkirillovhttps://www.blogger.com/profile/01094485550127236706noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-84398541266332050592009-11-17T20:44:08.386+03:002009-11-17T20:44:08.386+03:00изучал я и полтинник и сороковник и сорок второй и...изучал я и полтинник и сороковник и сорок второй и 76-ой. Убейте меня, но не помню я барометрических замков. Замок там сложный. В полете не откроешь, если б/и не разрешит (касаемо 76-го), но насчет барометрики сомневаюсь.. но, повторюсь, не помню ща на 100% все детали<br />PiI_OtAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-29009186835226546382009-11-13T22:44:52.485+03:002009-11-13T22:44:52.485+03:00Напрасно. Основная мысль книги - летчики хотят жит...Напрасно. Основная мысль книги - летчики хотят жить ничуть не меньше пассажиров.olegkirillovhttps://www.blogger.com/profile/01094485550127236706noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-10533844002101728602009-11-13T12:48:03.702+03:002009-11-13T12:48:03.702+03:00Все хорошо, но я-то не боюсь летать...
Более того ...Все хорошо, но я-то не боюсь летать...<br />Более того - ДАЖЕ ЛЮБЛЮ :)<br /><br />Потому боюсь читать сию книжку, а вдруг опишут там страхи - и я как человек впечатлительный - тоже начну бояться! :)Arrowhttps://www.blogger.com/profile/03960161672049315265noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-4020415010571326932009-11-13T11:34:30.875+03:002009-11-13T11:34:30.875+03:00Вообще рекомендую прочесть "Аэрофобию" Е...Вообще рекомендую прочесть <a href="http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/aerofobiya.txt" rel="nofollow">"Аэрофобию"</a> Ершова. Полезно.olegkirillovhttps://www.blogger.com/profile/01094485550127236706noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-40180220310651664862009-11-13T11:28:18.223+03:002009-11-13T11:28:18.223+03:00Как барометр работает - знаешь? :)
Так вот пока ге...Как барометр работает - знаешь? :)<br />Так вот пока герметичность салона не нарушена поводов открывать дверь изнутри при значительной разнице давлений - нет. Вот снаружи - откроется. Или если при вынужденной посадке разгерметизация произошла. Или если бортинженер/пилот разрешил.olegkirillovhttps://www.blogger.com/profile/01094485550127236706noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-11301405527761373592009-11-12T11:56:03.411+03:002009-11-12T11:56:03.411+03:00Ё-моё, что ж ты раньше ты молчал? :) Теперь все по...Ё-моё, что ж ты раньше ты молчал? :) Теперь все понятно !<br />И почему не открыть, и как открыть если чё :)Arrowhttps://www.blogger.com/profile/03960161672049315265noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-31024286150239906652009-11-12T11:03:00.987+03:002009-11-12T11:03:00.987+03:00Да оставьте уже в покое дверь, там барометрический...Да оставьте уже в покое дверь, там барометрический замок, который не откроется, пока давление снаружи и внутри не сравняются.olegkirillovhttps://www.blogger.com/profile/01094485550127236706noreply@blogger.com